Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.02.2020

Описание: герб

АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛЕБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУЩЕВСКОГО  РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

            27.12.2020 года                                                                                  № 118

 

хутор Глебовка

 

Об утверждении Программы профилактики нарушений

обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации Глебовского сельского поселения Кущевского  района на 2020 год  и плановый период 2021-2022 годов

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,        с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановления Правительства РФ от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами", с Уставом Глебовского сельского поселения Кущевского района, в целях организации проведения органом муниципального контроля Глебовского сельского поселения Кущевского района деятельности по профилактике нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, предупреждения возможного нарушения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и снижения рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, постановляю:

         1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики нарушений  обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации Глебовского сельского поселения Кущевского  района на 2020 год  и плановый период 2021-2022 годов (далее - Программа профилактики нарушений).

2. Должностным лицам администрации Глебовского сельского поселения Кущевского района, уполномоченным на осуществление  соответствующего вида муниципального контроля, обеспечить в пределах своей компетенции выполнение Программы профилактики нарушений, утвержденной настоящим постановлением.

3. Отделу по работе с населением администрации Глебовского сельского поселения Кущевского района (Гурушкина Е.В.) обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах для обнародования и разместить в информационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Глебовского сельского поселения.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие после 1 января 2020 года.

 

 

Глава  Глебовского сельского поселения Кущевского района                                                                           

 

 

 

А.В.Дудко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              ПРИЛОЖЕНИЕ

              УТВЕРЖДЕНО

              постановлением администрации

             Глебовского сельского поселения                     

              Кущевского района

              от 27.12.2019  г. №  118

 

Программа

профилактики нарушений  обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации Глебовского сельского поселения Кущевского  района на 2020 год

 и плановый период 2021-2022 годов

 

РАЗДЕЛ 1. Аналитическая часть

 

1.1.Виды осуществляемого муниципального контроля.

Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, осуществляются администрацией по следующим видам контроля:

- муниципальный контроль в области торговой деятельности;

- муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

- муниципальный контроль за соблюдением правил благоустройства территории Глебовского сельского поселения Кущевского района;

 - муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

1.2. Обзор по каждому виду муниципального контроля, включая подконтрольные субъекты, обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения,  которых является предметом муниципального контроля, количество подконтрольных субъектов, данные о проведенных мероприятиях по контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах, анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба:

1.2.1. Муниципальный контроль в области торговой деятельности.

Подконтрольными субъектами муниципального контроля в области торговой деятельности являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность.

Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, Глебовского сельского поселения Кущевского  район Краснодарского края осуществляющими торговую деятельность требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации Глебовского сельского поселения Кущевского района  Краснодарского края, к размещению нестационарных торговых объектов расположенных на земельных

2

 

 участках, в зданиях, строениях, сооружениях,

находящихся в государственной собственности или муниципальной, в том числе без формирования земельных участков на территориях общего пользования, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов.

По состоянию на 07.01.2019 года количество подконтрольных субъектов по муниципальному контролю в области торговой деятельности на территории Глебовского сельского поселения  Кущевского района Краснодарского  края составляет 10 объектов.

В 2018-2019 годах мероприятий по контролю в области торговой деятельности не проводилось.

В связи с тем, что в 2017-2019 годах проверок по муниципальному контролю в области торговой деятельности не проводилось, провести анализ и оценку рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям и (или) анализ и оценку причиненного ущерба не предоставляется возможным.

1.2.2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

Подконтрольными субъектами муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в пределах полос отвода (красных линий) автомобильных дорог местного значения.

Предметом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также соблюдение пользователями автомобильных дорог правил использования полос отвода и придорожных полос и обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.

В 2017-2019 годах мероприятий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения не проводилось.

В связи с тем, что в 2017-2019 годах проверок по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов не проводилось, провести анализ и оценку рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям и (или) анализ и оценку причиненного ущерба не предоставляется возможным.

1.2.3. Муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

 

 

3

Подконтрольными субъектами являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории муниципального образования.

Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения пользователями недр требований муниципальных правовых актов администрации Глебовского сельского поселения Кущевского района Краснодарского  края, а также требований, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

По состоянию на 2019 год  подконтрольных субъектов в области муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых нет.

В 2017-2019 годах ввиду отсутствия административного регламента по муниципальному контролю за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых мероприятия по осуществлению муниципального контроля  не проводились.

В связи с тем, что в 2017-2019 годах проверок  по муниципальному контролю за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых,  не проводилось, провести анализ и оценку рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям и (или) анализ и оценку причиненного ущерба не предоставляется возможным.

1.2.4. Муниципальный контроль за соблюдением Правил благоустройства территории Глебовского сельского поселения Кущевского района.

Подконтрольными субъектами являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Глебовского сельского поселения Кущевского района Краснодарского края.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

В 2017-2019 годах году мероприятий по муниципальному контролю за соблюдением Правил благоустройства  территории Глебовского сельского поселения Кущевского района  не проводилось.

В связи с тем, что в 2017-2019 годах проверок по муниципальному контролю за соблюдением Правил благоустройства территории  Глебовского сельского поселения Кущевского района не проводилось, провести анализ и

 

 

4

оценку рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям и (или) анализ и оценку причиненного ущерба не предоставляется возможным.

1.3. Цели и задачи Программы, направленные на минимизацию рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям и (или) ущерба:

1.3.1. Целями профилактической работы являются:

- предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в сфере муниципального контроля;

- предотвращение возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- снижение административной нагрузки на подконтрольных субъектов.

1.3.2. Проведение профилактических мероприятий позволит решить следующие задачи:

- выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

- установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов (объектов) и проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;

- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;

- обеспечение единого понимания предмета контроля подконтрольными субъектами.

1.3.3. Ожидаемый результат Программы:

- снижение количества выявленных нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при увеличении количества и качества проводимых профилактических мероприятий.

 

 

РАЗДЕЛ 2. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ НА 2020 ГОД И ПРОЕКТ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ НА 2021 и 2020 ГОДЫ

 

2.1. Мероприятия Программы представляют собой комплекс мер, направленных на достижение целей и решение основных задач настоящей Программы.

2.2. Перечень мероприятий Программы, сроки их реализации и ответственные исполнители приведены в плане мероприятий по профилактике нарушений.

В Программу возможно внесение изменений и корректировка перечня мероприятий в связи с необходимостью осуществления профилактических мер в отношении нарушений, выявленных в ходе плановых и внеплановых проверок, проведенных должностными лицами муниципального контроля.

         2.3. План мероприятий по профилактике нарушений на 2020 год:

5

 

№ п/п

Наименование мероприятия по профилактике нарушений

Ответственные подразделения и (или) ответственные должностные лица

Сроки (периодичность)  проведения мероприятий

1.

Размещение и актуализация на официальном сайте администрации перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.

Ведущий специалист администрации

по мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

2.

Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению  обязательных требований, требований, установленных  муниципальными правовыми актами, проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации.

Специалист- администрации

ежеквартально

3.

Подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Специалист администрации

Постоянно, в течение 10 дней с момента внесения изменений в НПА

4.

Обобщение практики осуществления муниципального контроля (не реже одного раза в год) и размещение информации на официальном сайте органов администрации в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

специалист- администрации

не позднее 30 марта

 

5.

Выдача предостережения  о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом

Специалист - администрации

по мере необходимости

6.

Проведение мероприятий по оценке эффективности и результативности профилактических мероприятий с учетом целевых показателей

Специалист - администрации

В соответствии с постановлением администрации

7.

Разработка и утверждение Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2021 год.

Ведущий

специалист - администрации

не позднее 20 декабря 2020 года

 

2.4. Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2020 и 2021 годы:

 

№ п/п

Наименование мероприятия по профилактике нарушений

Ответственные подразделения и (или) ответственные должностные лица

Сроки (периодичность)  проведения мероприятий

1.

Размещение и актуализация на официальном сайте администрации перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.

Ведущий специалист - администрации

по мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

2.

Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению  обязательных требований, требований, установленных  муниципальными правовыми актами, проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации.

Специалист - администрации

ежеквартально

3.

Подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Ведущий специалист администрации

Постоянно, в течение 10 дней с момента внесения изменений в НПА

4.

Обобщение практики осуществления муниципального контроля (не реже одного раза в год) и размещение информации на официальном сайте администрации в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

Ведущий специалист- администрации, специалист администрации

Ежегодно, не позднее 1 марта  года, следующего за отчетным

 

5.

Выдача предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом

Ведущий специалист - администрации

по мере необходимости

6.

Проведение мероприятий по оценке эффективности и результативности профилактических мероприятий с учетом целевых показателей

Специалист - администрации

В соответствии с постановлением администрации

7.

Разработка и утверждение Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2022, 2023 годы

Ведущий специалист - администрации

не позднее 20 декабря 2021, 2022 года

 

3. Отчетные показатели на 2020 год и проект отчетных показателей на 2021 и 2022 годы.

3.1. Оценка мероприятий по профилактике нарушений и в целом Программы профилактики правонарушений по итогам календарного года осуществляется в сроки, следующего за отчетным с учетом достижения целей Программы профилактики правонарушений в соответствии со следующими показателями:

 

 

 

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Значения показателей

2020

2021

2022

 1.

Доля субъектов муниципального контроля, охваченных профилактическими мероприятиями, от общего количества действующих на подведомственной территории субъектов муниципального контроля, %

 Не менее 90%

 Не менее 90%

 Не менее 90%

 2.

Динамика снижения доли допущенных субъектами надзора нарушений обязательных требований за отчетный период по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, %

0 %

0 %

0 %

3.

снижение количества однотипных и повторяющихся нарушений, %

 

 0 %

 

       0%

 

       0 %

 

 

 

Глава  Глебовского сельского поселения Кущевского района                                                                           

 

 

 

А.В.Дудко

 

Поделиться:
Дата создания: 10.02.2020 10:32
Дата последнего изменения: 10.02.2020 10:32