Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
12.03.2021

                                                              Описание: герб                                      

СОВЕТ ГЛЕБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУЩЕВСКОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

25.12.2020 года                                                                          № 71

 

х.Глебовка

 

Об утверждении Порядка реализации инициативных проектов

в Глебовском сельском поселении Кущевского района

 

 

В соответствии со статьями 74 и 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 261Федерального законаот 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,с целью активизации участия жителей Глебовского сельского поселения Кущевского района в осуществлении местного самоуправления и решения вопросов местного значения посредством реализации на территории Глебовского сельского поселения Кущевского района инициативных проектов, в соответствии с Уставом Глебовского сельского поселения Кущевского района, Совет Глебовского сельского поселения Кущевского района р е ш и л:

1. Утвердить Порядок реализации инициативных проектов в Глебовском сельском поселении Кущевского района, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам Совета Глебовского сельского поселения Кущевского района (Жадан).

3. Обнародовать настоящее решение в специально установленных местах.

4. Решение вступает в силу с 01 января 2021 года.

 

 

Глава Глебовского сельского

поселения Кущевского района

 

 

А.В.Дудко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

решением Совета

Глебовского сельского поселения

Кущевского района

от 25.12.2020г. №71

 

 

ПОРЯДОК

реализации инициативных проектов в Глебовском сельском поселении Кущевского района

 

1. Общие положения

 

1.1.Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 74 и 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях проведения мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Глебовского сельского поселения Кущевского района или его части,путем реализации инициативных проектов.

1.2. Под инициативным проектом понимается проект, внесенный в администрацию сельского поселения, посредством которого обеспечивается реализация мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Глебовского сельского поселения Кущевского района или его части по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования.

1.3. Целью реализации инициативныхпроектов является активизация участия жителей муниципального образования в определении приоритетов расходования средств местного бюджета и поддержка инициатив жителей в решении вопросов местного значения и (или) иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления.

1.4. Задачами реализации инициативных проектов являются:

повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений на местном уровне и усиление гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования в ходе реализации инициативных проектов;

повышение открытости деятельности органов местного самоуправлениямуниципального образования;

развитие взаимодействия администрации муниципального образования с жителями и территориальным общественным самоуправлением муниципального образования.

1.5. Принципами реализации инициативныхпроектов являются:

равная доступность для всех граждан Глебовского сельского поселения в выдвижении инициативных проектов;

конкурсный отбор инициативных проектов;

открытость и гласность процедур при выдвижении и рассмотрении инициативных проектов.

1.6. Право на участие в Конкурсном отборе имеют Проекты, подготовленные:

гражданами Российской Федерации, достигшие 18 лет (далее – население);

органы территориального общественного самоуправления;

товарищества собственников жилья;

индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица, предоставившие средства либо обеспечившие предоставление средств для реализации проекта (далее –Инициатор или Инициативная группа).

1.7. Расходы на реализацию Проекта не должны превышать сумму на соответствующее направление, указанную в извещении о проведении конкурсного отбора проектор инициативного бюджетирования на территории Глебовского сельского поселения Кущевского района.

1.8. Финансирование на мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Глебовского сельского поселения Кущевского района в текущем финансовом году.

 

2. Организация конкурсного отбора

 

2.1. Организация Конкурсного отбора осуществляется администрацией Глебовского сельского поселения Кущевского района (далее – Организатор).

2.2. Для организации и проведения Конкурсного отбора Организатор:

определяет дату проведения Конкурсного отбора;

готовит извещение о проведении Конкурсного отбора (далее – Извещение), которое публикует на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации;

обеспечивает прием, учет и хранение поступивших Проектов, а также документов и материалов к ним;

осуществляет техническое обеспечение деятельности Комиссии;

обеспечивает подготовку материалов к заседанию Конкурсной комиссии;

оповещает членов Конкурсной комиссии о ее очередных заседаниях и о повестке дня;

доводит до сведения участников Конкурсного отбора его результаты;

в течение трех рабочих дней с момента подписания протокола заседания Конкурсной комиссии публикует его на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»;

готовит информационное сообщение о результатах Конкурсного отбора на основании протокола заседания Конкурсной комиссии и размещает его на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», всредствам массовой информации в течение двух рабочих дней с момента подписания протокола.

2.3. Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:

наименование и адрес Организатора;

перечень направлений, на которые могут быть направлены Проекты в текущем финансовом году, с указанием объема средств по каждому направлению;

адрес, дату, время начала и окончания приема заявок на участие в Конкурсном отборе;

состав документации, представляемой на Конкурсный отбор;

адрес, дату и время проведения заседания Конкурсной комиссии по Конкурсному отбору Проектов;

контактные данные.

 

3. Этапы конкурсного отбора

 

3.1. Конкурсный отбор проводится в два этапа.

3.2. Первый этап.

3.2.1 На первом этапе конкурсного отбора Инициатор (Инициативная группа) подает в администрацию (наименование) сельского поселения Кущевского района в срок, указанный в Извещении, следующие документы:

заявку на участие в Конкурсной отборе (далее – Заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

протокол собрания населения, индивидуальных предпринимателей или юридических лиц об участии в Конкурсном отборе (далее – Протокол)  согласно приложению №2 к настоящему Порядку, с приложением фото с собрания;

лист регистрации участников собрания согласно приложениюк протоколу собрания;

документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению Проекта населением, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и другими внебюджетными источниками (кроме организаций муниципальной формы собственности) при их участии, в виде гарантийных писем, подписанных представителем (представителями) Инициативной группы;

фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируется проводить работы в рамках Проекта;

сопроводительное письмо за подписью  представителя инициативной группы с описью представленных документов.

Инициатор может дополнительно представить следующие документы: схемы, эскизы и иные документы по реализации Проекта.

Комплект документов представляется в администрацию Глебовского сельского поселения Кущевского района в установленные Извещением сроки на бумажном носителе и в электронной виде.

Инициатор имеет право отозвать заявку, сообщив об этом письменно в администрацию Глебовского сельского поселения Кущевского района, не позднее двух рабочих дней до даты окончания приема Заявок, установленной Извещением.

При разработке Инициативного проекта его инициаторы могут обратиться в администрацию Глебовского сельского поселения для решения вопроса об  определении территории муниципального образования или ее части, в границах которой предлагается реализовать данный Проект.

Администрация Глебовского сельского поселения в течение 15 дней со дня получения обращения Инициаторов проекта принимает решение и дает письменный ответ заявителю.

3.2.2. На одном собрании граждан возможно рассмотрение нескольких Инициативных проектов.

О проведении собрания граждан жители муниципального образования должны быть проинформированы Инициаторами не менее чем за 15 дней до их проведения.

3.2.3. При внесении инициативного проекта в администрацию Глебовского сельского поселения инициаторы проекта прикладывают к нему протокол собрания граждан, которыйдолжен содержать следующую информацию:

дату и время проведения собрания граждан;

количество граждан, присутствовавших на собрании;

данные (ФИО, контактный телефон) об инициаторе проведения собрания граждан и секретаре собрания;

повестку дня о рассмотрении следующих вопросов:

а) утверждение инициативного проекта;

б) утверждение перечня и объемов работ по инициативному проекту;

в) принятие решения о размере софинансирования инициативного проекта жителями сельского поселения;

г) уровень софинансирования инициативного проекта юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, желающими принять участие в реализации инициативного проекта (при наличии);

д) уровень софинансирования инициативного проекта за счет бюджета муниципального образования;

е) принятие решения о порядке и сроках сбора средств софинансирования проекта;

ж) утверждение состава инициативной группы граждан и ее представителя, уполномоченного подписывать документы и представлять интересы в администрации Глебовского сельского поселения при внесении и реализацииинициативного проекта.

3.2.4. Представленная на Конкурсный отбор заявка должна быть ориентирована на решение следующих вопросов местного значения, относящихся к полномочиям администрации Глебовского сельского поселения:

ремонт объектов социальной инфраструктуры;

благоустройство улиц, дворовых территорий, площадей, набережных, детских игровых площадок, мест массового отдыха населения и других территорий;

содержание мест захоронений;

обустройство контейнерных площадок и мест складирования твердых коммунальных отходов;

строительство и ремонт систем электро-,тепло-, водоснабжения и водоотведения;

строительство и ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов;

иные вопросы местного значения, предусмотренные Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3.2.5. Перечень направлений, на которые может быть направлен Проект в текущем году, с указанием объема средств по каждому направлению, ежегодно определяется Конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Глебовского сельского поселения.

3.2.6.Представленная в администрацию Глебовского сельского поселения заявка подлежит регистрации в журнале Заявок согласно приложению № 3 к настоящему Порядку,с указаниемпорядкового номера, даты и точного времени ее представления (часы,минуты).

3.2.7.Заявки и документы, представленные после окончания даты их приема, указанной в Извещении, а также не соответствующие требованиям, установленным настоящим Порядком, не принимаются и возвращаются Инициатору.

3.3. Второй этап.

3.3.1. На втором этапе конкурсного отбора Проектов и подведение итогов конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией (приложение № 5) администрации Глебовского сельского поселения.

3.3.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает и оценивает заявки и подтверждающие документы;

принимает решения о результатах Конкурсного отбора;

формирует перечень, прошедших Конкурсный отбор с целью дальнейшей реализации на территории сельского поселения.

3.3.3.Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Конкурсной комиссии.

3.3.4. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.

3.3.2. Инициативный проект рассматривается Конкурсной комиссией в течение 30 дней со дня его внесения.

3.3.3.Конкурсная комиссиявправе отказать в поддержке Инициативного проекта в случаях:

несоблюдения установленного Порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

несоответствия инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, уставу Глебовского сельского поселения;

невозможности реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов администрации Глебовского сельского поселения необходимых полномочий и прав;

отсутствия средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

наличия возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом.

3.3.4.Конкурсная комиссия вправе отказать в поддержке Инициативного проекта в случае, если в ней указаны следующие объекты:

объекты, которые являются федеральной собственностью, собственностью субъекта Российской Федерации, частной собственностью;

объекты, находящиеся за пределами сельского поселения;

объекты, которые служат интересам отдельных групп и создают риск религиозных, культурных, межэтнических, межрасовых и межнациональных конфликтов;

объекты, которые могут привести к негативным изменениям окружающей среды или угрозе экологической безопасности.

3.3.5.После обсуждения деталей Проектов Конкурсная комиссия производит расчет их бальной оценки в соответствии с приложение №4 к настоящему Порядку.

Единственный участник Конкурсного отбора, Заявка которого соответствует требованиям, признается победителем Конкурсного отбора без расчета рейтинга.

3.3.6. На основе проведенной оценке формируется общий список Проектов, в котором они отсортированы в порядке убывания количества суммарно набранных баллов по всем критериям. В случае, если два и более Проекта набрали равное количество суммарных баллов, выше в списке находится Проект, по которому Заявка была получена раньше (учитываются дата, часы, минуты).

3.3.7. Решение Конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных Проектов и на основании проведенной оценке принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов Конкурсной комиссии. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.

Члены Конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

3.3.8. По результатам заседания Конкурсной комиссии составляется протокол, который подписывается председателем Конкурсной комиссии и секретарем Конкурсной комиссии.

3.3.9. Заявки, документы и материалы, прошедшие Конкурсный отбор, участникам Конкурсного отбора не возвращаются.

3.3.10. Администрация Глебовского сельского поселения Кущевского района в течение 10 дней после принятия Конкурсной комиссией публикует на официальном сайте администрации Глебовского сельского поселения, в средствах массовой информации итоги конкурсного отбора.

3.3.11. Количество проектов, победивших в Конкурсном отборе и подлежащих реализации на территории Глебовского сельского поселения определяется Конкурсной комиссией.

 

                   4.Порядокфинансирования инициативного проекта

 

4.1.Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.

4.2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального образования в целях реализации конкретных инициативных проектов.

4.3. Администрацией сельского поселения ежегодно устанавливается общая предельная сумма финансирования инициативных проектов, исходя из общей суммы средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения.

4.4. Не допускается выделение финансовых средств из местного бюджета на:

объекты частной собственности;

объекты, расположенные в садоводческих некоммерческих организациях, не находящихся в муниципальной собственности;

ремонт или строительство объектов культового и религиозного назначения;

проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду;

ремонт или строительство административных зданий, сооружений, являющихся частной собственностью;

объекты, используемые для нужд органов местного самоуправления.

4.5.Уровень софинансирования инициативного проекта за счет средств местного бюджета составляет:

в случае, если инициатором проекта являются юридические лица -не более 85% от стоимости реализации инициативного проекта;

в случае, если инициатором проекта являются индивидуальные предприниматели - не более 95% от стоимости реализации инициативного проекта;

в случае, если инициатором проекта являются жителисельского поселения - не более 97% от стоимости реализации инициативного проекта.

4.6. Документальным подтверждением софинансирования инициативного проекта жителями сельского поселения, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, являются договоры пожертвования,платежные поручения.

4.7. Инициатор обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования денежных средств, выделенных для реализации инициативного проекта.

4.8. Инициатор предоставляет отчетность об использовании денежных средств, полученных за счет средств жителейсельского поселения, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, которая предоставляется по требованию представителя инициативной группы.

4.9. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджетсельского поселениядоконца финансового года.

4.10. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта излишне уплаченных инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам, осуществившим их перечисление в местный бюджет ираспределяются между ними пропорционально от суммы вносимого финансирования.

4.11.Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.

4.12.Определение исполнителей (подрядчиков, поставщиков) для реализации инициативного проекта осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» после перечисления участниками инициативной группы в бюджет муниципального образования в полном объеме средств, необходимых для софинансирования реализации инициативного проекта.

 

5. Общественный контроль за реализацией инициативного проекта

 

5.1. Инициаторы проекта, а также граждане, проживающие на территории сельского поселения, уполномоченные собранием (конференцией) граждан или инициаторами проекта, вправе осуществлять общественный контроль зареализацией соответствующего инициативного проекта в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.2. Информация о ходе рассмотрения инициативного проекта администрацией сельского поселения и его реализации, в том числе об использовании денежных средств, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в его реализации, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации муниципального образованияв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.3. Отчет администрации сельского поселения по итогам реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации (наименование) сельского поселенияв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем через 30 дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

 

 

 

Глава Глебовского сельского

поселения Кущевского района

 

 

А.В.Дудко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            Приложение № 1

к Порядку проведения конкурсного отбора

 

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на территории Глебовского сельского поселения Кущевского района

 

1.Наименование проекта инициативного бюджетирования (далее – Проект)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Сведения об Инициаторе проекта:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (название, организационная форма)

 

3. Общая стоимость проекта (руб.):

________________________________________________________________

 

4. Место реализации проекта:

________________________________________________________________

(населенный пункт, юридический адрес)

 

5. Описание проекта:

 

5.1. Тип проекта (выбрать одно из предложенного):

  • ремонт объектов социальной инфраструктуры;
  • благоустройство улиц, дворовых территорий, площадей, набережных, детских игровых площадок, мест массового отдыха населения и других территорий;
  • содержание мест захоронений;
  • обустройство контейнерных площадок и мест складирования твердых коммунальных отходов;
  • строительство и ремонт систем электро-,тепло-, водоснабжения и водоотведения;
  • строительство и ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов;

 

5.2. Цель и задача проекта:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.3. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.4. Информация о собственнике объекта (территории):

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.5. Ожидаемые результаты:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать, как повлияет реализация проекта на ситуацию в сельском поселении)

 

5.6. Прямые благополучатели:

Кто получит пользу от реализации проекта:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

(описать группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами проекта)

 

Количество прямых благополучателей (человек):__________________________

 

6. Смета расходов по форме согласно приложению № 1 к настоящей заявке.

При предоставлении сметы расходов по утвержденной форме дополнительно прикладываются документы, подтверждающие заявленные расходы.

 

7. Предусматривается ли софинансирование проекта за счет внебюджетных средств:

  • предусматривается в размере _____________ты.руб.
  • не предусматривается

 

8. Предполагается ли дальнейшее содержание объекта:

  • предполагается
  • не предполагается

 

9. «Долговечность» результатов проекта (лет):_____________________________

 

10. Участие, населения, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц в реализации проекта:

  • предусматривается
  • не предусматривается

 

11. Дополнительная информация и комментарии:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Представитель инициативной группы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, подпись)

 

Контактный телефон:__________________________________________________

e-mail:_______________________________________________________________

 

 

 

 

Глава Глебовского сельского

поселения Кущевского района

 

 

А.В.Дудко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к заявке на участие в конкурсном отборе

 

 

СМЕТА РАСХОДОВ

 

№ п/п

Виды затрат

Ед.измерения

Полная стоимость

(тыс.руб.)

1

2

3

4

1

Выполнение работ (указать)

 

 

1.1

 

 

 

 

 

 

2

Приобретение материалов (указать)

 

 

2.1

 

 

 

 

 

 

3

Приобретение оборудования (указать)

 

 

3.1

 

 

 

 

 

 

4

Прочие расходы (указать)

 

 

4.1

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

Представитель инициативной группы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, подпись)

 

 

 

Глава Глебовского сельского

поселения Кущевского района

 

 

А.В.Дудко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурсного отбора

 

ПРОТОКОЛ

собрания населения, и (или) индивидуальных предпринимателей, и (лил) юридических лиц об участии в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на территории Глебовского сельского поселения Кущевского района

 

«___»__________20____г.                                                        ____ч._____мин.

 

Присутствовало ____________чел.

 

Собрание населения,и (или) индивидуальных предпринимателей, и (лил) юридических лиц проводится по адресу:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Открывает и ведет собрание:

___________________________________________________________________

 

Секретарь собрания:

____________________________________________________________________

 

Повестка собрания(допускается внесение иных вопросов на повестке собрания):

1. Принятие решения по вопросу подачи заявки для участия проекта__________________________________________________________________________________________________________________________________в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на территории (наименование) сельского поселения Кущевского района.

2. Утверждение перечня и объема работ.

3. Принятие решения о размере доли софинансирования населения, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

4. Принятие решения о не денежном вкладе населения на реализацию выбранного проекта (трудовое участие, материалы и т.д.)

5. Утверждение состава инициативной группы.

 

Решения по повестке собрания:

1. По первому вопросу слушали ________________________, который(ая) предложил (а) подать заявку для участия проекта ___________________________ в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на территории (наименование) сельского поселения Кущевского района.

ГОЛОСОВАЛИ:

ЗА-_____чел.

ПРОТИВ-_____чел.

ВОЗДЕРЖАЛСЯ -_____чел.

решение принято/не принято.

 

2. По второму вопросу слушали________________________, который (ая) доложил (а) о перечне работ проекта ____________________________________________________________________

(подробно описать работы, которые относятся к данному проекту)

 

ГОЛОСОВАЛИ:

ЗА-_____чел.

ПРОТИВ-_____чел.

ВОЗДЕРЖАЛСЯ -_____чел.

решение принято/не принято.

 

3. По третьему вопросу слушали ________________________, который (ая) предложил (а) размер доли софинансирования населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

в денежной форме______________,

в процентном соотношении в общей стоимости проекта________________

(расписать процент по каждой категории население, юридические лица, индивидуальные предприниматели)

 

ГОЛОСОВАЛИ:

ЗА-_____чел.

ПРОТИВ-_____чел.

ВОЗДЕРЖАЛСЯ -_____чел.

решение принято/не принято.

 

4. По четвертому вопросу слушали ________________________, который (ая) предложил (а) следующие виды не денежного участия населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

 

ГОЛОСОВАЛИ:

ЗА-_____чел.

ПРОТИВ-_____чел.

ВОЗДЕРЖАЛСЯ -_____чел.

решение принято/не принято.

 

5. По пятому вопросуслушали ________________________, который (ая) предложил (а) утвердить состав инициативной группы для подачи заявок и пакета документов на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на территории (наименование) сельского поселения Кущевского района.

 

ГОЛОСОВАЛИ:

ЗА-_____чел.

ПРОТИВ-_____чел.

ВОЗДЕРЖАЛСЯ -_____чел.

решение принято/не принято.

 

РЕШИЛИ: утвердить инициативную группу для подачи заявок и пакета документов на участие в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на территории (наименование) сельского поселения Кущевского района в составе:

________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

Протокол собрания населения на _____листах в _______экземплярах.

 

Приложение: лист регистрации участников собрания на ____листах.

 

Председатель собрания                    подпись                                               Ф.И.О.

 

Секретарь собрания                      подпись                                               Ф.И.О.

 

 

Должность подпись Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 к протоколусобрания населения,

и (или) индивидуальных предпринимателей,

и (лил) юридических лиц

об участии в конкурсном отборе

проектов инициативного бюджетирования

на территории Глебовского сельского поселения

Кущевского района

 

 

 

Лист регистрации участников собрания

 

№ п/п

Ф.И.О.

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель собрания                    подпись                                               Ф.И.О.

 

Секретарь собрания                      подпись                                               Ф.И.О.

 

 

Должность подпись Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку проведения конкурсного отбора

проектов инициативного бюджетирования

 

 

Журнал регистрации заявок

 

№ п/п

Ф.И.О. заявителя

Дата, время регистрации заявки

Название заявки

Ф.И.О., подпись лица, принявшего заявку

Примечание

(указывается дополнительная информация, возврат заявки, отзыв заявки и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Должность подпись Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Порядку проведения конкурсного отбора

проектов инициативного бюджетирования

 

 

Расчет бальной оценки проектов инициативного бюджетирования

 

№ п/п

Наименование критериев конкурсного отбора

Значения критериев конкурсного отбора

Количес-тво баллов

1

2

3

4

1

Актуальность (острота) проблемы

очень высокая

(решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения целевой группы населения)

40

высокая

(отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни целевой группы населения)

30

средняя

(проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни)

20

низкая

(решение проблемы позитивно оценивается населением, но не влияет на качество жизни)

10

2.

Доля  благополучателей в общей численности населения населенного пункта

от 61 до 100 %

15

от 31 до 60 %

10

от 1 до 30 %

5

3.

«Долговечность» результатов проекта

более 5 лет

10

от 1 года до 5 лет

5

до 1 года

0

4.

Возможность содержания и эксплуатации объекта – результата реализации проекта за счет средств местного бюджета

да

5

нет

0

5.

Наличие создаваемых рабочих мест по итогам реализации проекта

да

5

нет

0

6.

Уровень софинансирования проекта со стороны населения

от 10 % и выше

5

от 0,5 % до 10 %

2,5

0

0

7.

Уровень софинансирования проекта со стороны индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и иных внебюджетных источников

от 10% и выше

5

от 0,5 % до 10 %

2,5

0

0

8.

Вклад населения в реализацию проекта в не денежной форме (трудовое участие, материалы и другие формы)

предусматривает

2,5

не предусматривает

0

9.

Вклад индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в реализацию проекта в не денежной форме (трудовое участие, материалы и другие формы)

предусматривает

2,5

не предусматривает

0

ИТОГО:

 

 

 

Должность подпись Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Порядку проведения конкурсного отбора

проектов инициативного бюджетирования

 

 

СОСТАВ

конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования

 

Ф.И.О.

должность, председатель конкурсной комиссии

Ф.И.О.

должность, заместитель председателя конкурсной комиссии

Ф.И.О.

должность, секретарь конкурсной комиссии

 

Члены конкурсной комиссии:

 

Ф.И.О.

должность

Ф.И.О.

должность

Ф.И.О.

должность

 

 

 

Должность подпись Ф.И.О.

 

Поделиться:
Дата создания: 12.03.2021 21:24
Дата последнего изменения: 12.03.2021 21:24